Новости

Новости мясоперерабатывающего предприятия ООО «ДА»

Осетинские пироги составят конкуренцию McDonald's

Осетинские пироги составят конкуренцию McDonald's


Наш Президент, Владимир Путин считает, что надо вводить льготные условия для малых предприятий, которые занимаются изготовлением «национального фастфуда».

Осетинские пироги и татарские беляши, по мнению президента Владимира Путина, вполне могут составить конкуренцию McDonald's.

Для этого, считает Владимир Владимирович, нужно наладить промышленное производство продукции, которая по качеству будет лучше, но дешевле, чем у компаний с мировыми брендами.

Президент отметил, что региональным и муниципальным властям необходимо вводить льготные условия для малых предприятий, которые занимаются изготовлением «национального фастфуда».

«Надо создавать условия. Вы можете создавать на региональном и муниципальном уровне выгодные условия для такого малого и среднего бизнеса, давая определенные преференции. С этими льготами надо работать очень аккуратненько, тем не менее это можно делать. И это от вас зависит», — заявил Путин на заседании Совета законодателей.

И так, Владикавказское предприятие ООО «Да», еще в 2014г. наладило производство промышленного масштаба по производству – как горячих, так и готовых замороженных. Изготовление готовых свежих пирогов, их продажа в магазинах, кафе и ресторанах республики и за ее пределами уже давно не редкость. Однако, среди наших соотечественников, и не только, за пределами республики, зачастую хочется покупать осетинские пироги, изготовленные на их родине, в Осетии.

Компания ООО «Да», решила наладить производство промышленного масштаба готовых замороженных осетинских пирогов, изготавливаемых по традиционной технологии наших предков. Главное преимущество готовых пирогов — это то, что они могут храниться в морозильной камере до 6 месяцев, транспортироваться без особых проблем. А для их приготовления достаточно разморозить пирог и разогреть в духовом шкафу или СВЧ печи.

Компания ООО «Да» уже не раз представляла Северо-Осетинское «ноу-хау» на выставках в Москве и в Ростове-на-Дону, на которых продукт имел большой успех, и во время его дегустации на протяжении всех выставочных дней выстраивалась огромная очередь из желающих отведать настоящие осетинские пироги.

Таким образом, в настоящее время география продаж «осетинского фастфуда» расширяется, мы уже вошли в магазины сети «Фермач» в г. Москва, сеть магазинов  Магнит, планируем охватить еще ряд сетей как по Москве и области, так и в других городах России, прокомментировал руководитель проекта по производству пирогов Руслан Цагараев.

Вернуться